Принт-лаборатория
print.laboratoria@gmail.com
+7(909)9098657
Москва Прянишникова 19А строение 4

Контактная информация:
Москва, САО
ул. Прянишникова 19А стр.4
тел: (909) 909-8657
пн-пт с 10.00-18.00
сб - выходной день
вс - выходной день


e-mail:
print.laboratoria@gmail.com
ICQ:  457491697


http://vk.com/club49378730 


схема проезда

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Проблемы сканирования

Дата добавления: 2010-10-12

Автор: Принт-лаборатория

Это не научная статья. Это простая констатация фактов. Проблема освещена поверхностно – для тех,
кто хочет её решить, но не обладает более или менее серьёзными знаниями в данной сфере.
Для того, что бы проблем во время сканирования не было, желательно, произвести настройку компьютера..
Прежде всего, проделайте всё то, что касается виртуальной памяти.Следующий пункт – переменные среды.
Их желательно перенести на диск, где есть много свободного места, так как при сканировании с использованием
программного обеспечения HP, временные файлы создаются именно в папке TEMP. И поэтому, если на том диске,
куда вы пытаетесь сохранить отсканированное изображение, полно места, всё равно возможны ошибки, если не
хватает места на диске, на котором расположена директория TEMP.
рис.1


В качестве примера можно привести сканирование небольшого изображения (175мм X 250мм) с разрешением 2400 dpi.
Исходные данные:
Компьютер:
Процессор (AMDX64) 2,2 Ггц, 2Гб оперативной памяти.
На системном диске свободно около 6 Гб (на нём же и находится папка Temp)
Диск, на который сохраняется отсканированное изображение имеет 15Гб свободного пространства (и на нём организован
файл подкачки)

рис. 2

На рисунке показано (рис.2), что ситуация со свободным местом на диске С: уже становится критической, т.к. показан момент начала сканирования.
Для сканирования отведено 104 мб оперативной памяти (я не стал приводить этот рисунок).

Для простоты весь процесс можно разбить на три части:
Начало – сканирование и передача изображения на компьютер с использованием оперативной памяти и созданием
временного файла .tmp в папке Temp.
Середина – формирование файла (.tiff) во временной папке в папке Temp.
Окончание – «переезд» из Temp в место сохранения.


Начало:
Файл (.tiff во временной папке) ещё не начал создаваться, но уже создаётся временный файл и его размер уже больше
гигабайта (рис 2). А на диске уже осталось 3,8 гигабайта.

рис. 3

Дальше – хуже. Временный файл достигает 2 гигабайта. Свободного места уже меньше трёх гигабайт (рис. 3).

рис. 4

Временный файл достигает 2,3 гигабайта, а свободного места осталось 2,4 гигабайта (рис.4).

Середина:

рис. 5

На рисунке (рис.5)показана вторая часть процесса примерно на середине. Во временной папке уже
формируется tiff (уже гигабайт), но временный файл ещё не удалён. При этом процессор
закружен на сто процентов (рис.6).

рис. 6

И на последнем рисунке (рис.7)видно трагическое окончание второй части.
рис. 7

Из описанного выше видно, что для сканирования с такими настройками нужно не меньше 6
гигабайт свободного и дефрагментированного пространства. А конечный файл получится меньше
1,5 гигабайт.
Однажды я наблюдал, что при сканировании с разрешением 3600dpi, файл во временной папке
достиг 8 гигабайт (за tmp я не наблюдал), а конечный файл получился чуть более 3 гигабайт.
Итак:
При использовании для сканирования программного обеспечения HP и при настройках отличающихся
от настроек по умолчанию не пренебрегайте настройками операционной системы.

  1. Папка Temp должна быть в корне диска С: ( при наличии достаточного кол-ва свободного пространства)

  2. либо перенесите её на диск где оно есть.

  1. Увеличивайте файл подкачки

  2. Добавляйте оперативную память

  3. И самое главное – не вините ни в чём сканер!

Проверить работоспособность сканера можно простым способом:
Перезагрузите компьютер и пробуйте сканировать с настройками по умолчанию.
Всё работает? Значит, разбирайтесь с настройками операционной системы.
Нет? Тогда возможно стоит задуматься о ремонте или покупке нового устройства.
В конце замечу, что всё это относится к моделям выпущенным, примерно, с 2005 года
по сегодняшний день.